Sean Fowler - Zbrush 4R8: Hard Surface Sculpting for all Levels (2017) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Sean Fowler | Zbrush 4R8: Hard Surface Sculpting for all Levels (2017) PCRec - Автор: Sean Fowler
Производство: Udemy
Жанр: Скульптинг
Описание:
В этом курсе вы получите твердые знания всех новых инструментов скульптинга твердотельной поверхности, которые появились в Zbrush 4r8s. В качестве примера мы создадим модель фантастического шлема по всем производственным стандартам СG индустрии.
Вы увидите как быстро создаются сложные элементы детализации, при этом будет использован режим Live Booleans. В результате мы создадим кастомный булеан объект, также будем применять кисть match maker - это позволит быстро создать нужную форму.
Я покажу Вам много разных подходов к применению лайф булеан объектов. Будем работать с экстракцией мешей и методами аррэй меш - с их помощью мы будем как задавать первичную форму модели так и проводить детализацию.
В течении этого курса я буду широко применять хоткеи, что особенно важно для новичков, только осваивающих Zbrush. Объясню вам все "за" и "против" при выборе между кистью clip curve и trim curve. Разберемся с использованием кисти chisel и ее взаимодействием с настройками morph target.
Содержание:
1. Введение -4 лекции 42:02
2. Создание базовой формы меша -6 лекций 01:02:50
3. Создание и детализация лицевой пластины -7 лекций 01:37:00
4. Создание кибернетического глаза -10 лекций 02:14:59
5. Детализация верхней стороны шлема -9 лекций 01:48:31
6. Детализация боковых сторон шлема-10 лекций 02:02:22
7. Финальная общая детализация и кисть Chisel - 4 лекции 41:05
Продолжительность: 10:08:00
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~94 kbps
Аудио: AVC, 2 ch, 192 kbps

MediaInfo:

Общее
Уникальный идентификатор : 224766098001340117035300006539946500135 (0xA9186038846E5E0DBB0491C9A99A2027)
Полное имя : G:\ZBRUSH\Udemy- Zbrush 4R8 Hard Surface Sculpting for all Levels\Udemy- Zbrush 4R8 Hard Surface Sculpting for all Levels\10_Creating_Eye_Hole_Section_Part_1.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4
Размер файла : 27,0 Мбайт
Продолжительность : 13 м. 8 с.
Общий поток : 288 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2019-05-03 16:30:43
Программа кодирования : mkvmerge v7.2.0 ('On Every Street') 32bit built on Sep 13 2014 15:42:11
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 13 м. 8 с.
Битрейт : 93,7 Кбит/сек
Ширина : 1 280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 30,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.003
Размер потока : 8,81 Мбайт (33%)
Библиотека кодирования : x264 core 148
Настройки программы : cabac=1 / ref=2 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=4 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-1 / threads=2 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=20 / rc=crf / mbtree=1 / crf=23.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=3000 / vbv_bufsize=2000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Настройки формата : Joint stereo / MS Stereo
Идентификатор кодека : A_MPEG/L3
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 13 м. 8 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 41,667 кадра/сек (1152 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 18,1 Мбайт (67%)
Default : Да
Forced : Нет

Дополнительная информация:

Zbrush 4R8
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Sean Fowler - Zbrush 4R8: Hard Surface Sculpting for all Levels (2017)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Sean Fowler - Zbrush 4R8: Hard Surface Sculpting for all Levels (2017) слив курса.

Текущее время: Сегодня 07:41

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы