Многие сейчас пишут о криптовалютах, записывают видео и даже делают обучающие курсы. Но самое интересное, что мало, кто из них когда-либо торговал реальными акциями, фьючерсами или опционами. Т.е. многие «тренеры» и «гуру» не имеют за плечами никакого опыта реальных инвестиций. Меня зовут Александр Шевелев. Я профессиональный трейдер на российской фондовой бирже, многократный участник конкурса «Лучший частный инвестор» с официальной доходностью более 23% к депозиту за 3 месяца торговли. За моими плечами - более 10 лет торгового опыта. Уже более 30 000 начинающих трейдеров по всему миру посмотрели мои курсы и кардинально изменили свой подход к трейдингу. Я же считаю, что криптовалюты - это, по сути, тот же финансовый рынок. Поэтому к торговле на криптовалютной бирже нужно подходить также серьезно, как и к торговле на фондовой. Имея за плечами более 10 лет активного трейдинга, я решил выпустить курс, который бы за короткий срок помог большинству людей разобраться с тем, что такое криптовалюты. При помощи курса вы разберетесь с тем, что такое биткойн и блокчейн, какими бывают криптовалюты, как безопасно хранить криптовалюту, что такое майнинг и инвестирование в ICO, поймете, какие существуют риски и какие возможности открываются перед каждым из нас. В курсе я без лишней воды расскажу о самых главных моментах, сделав акцент, в первую очередь, на практических вещах: покажу, как регистрироваться на биржах, как заводить и выводить фиатные деньги, как покупать/продавать криптовалюту через обменники, биржи и мессенджеры, как пользоваться электронными кошельками для хранения и т.д. Продажник: https://shevelev-trade.ru/pay/crypto/ ↓ Скачать: ↓
Скачать Александр Шевелев - Криптовалюты (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 09:52
Часовой пояс: GMT + 4