Создание игровых 3D-персонажей - Андрей Панченко Смоделируй 3D персонажа своими руками! Интенсивный онлайн-тренинг по созданию анимированных трехмерных персонажей в программах ZBrush, 3D Coat, UV Layout и Maya. Уважаемые коллеги! Мы рады представить вам мой авторский тренинг по созданию игровых 3D-персонажей! Работа над созданием материалов курса велась полтора года! В процессе работы над уроками я изучил множество видеокурсов по данной теме, как англоязычных, так и отечественных. Могу уверенно заявить, что на сегодняшний день нашему курсу едва ли найдется аналог на просторах русскоязычного Интернета! Сколько можно заработать на 3D-моделировании? Зарплаты 3D моделистов в России В 3D-моделировании можно сделать полноценную, прибыльную карьеру, причем часто даже без необходимости надолго отлучаться из дома. Все, что нужно для этого — это связи и навыки. Согласно данным сайта https://russia.trud.com, на сегодняшний день средняя зарплата 3D дизайнеров и моделистов в России составляет около 55-63 тыс. рублей. Зарплаты 3D моделистов в США Если же Вы найдете себе работу «за океаном», то можете рассчитывать на гораздо большие заработки. К примеру, средняя зарплата 3D-моделиста в США, согласно данным сайта https://www.glassdoor.com, составляет 74 600 долларов США в год, т.е. примерно 6200 USD в месяц. Заработки на фрилансе и на стоках Специалисты 3D моделирования и дизайна сегодня редко ограничиваются «стандартной» зарплатой в оффисе. Интернет предоставляет много возможностей для хорошего заработка, прежде всего, — на стоках и биржах фриланса. Здесь цифры могут быть самые разные, в зависимости от возможностей специалиста. Например, мои заработки с одного 3D стока доходят до 2000 USD в месяц. Учитывая то, что я продаю сразу на нескольких 3D стоках, и одновременно выполняет индивидуальные заказы, общие суммы моих ежемесячных заработков достигают нескольких тысяч долларов США. Работа 3D-моделиста не ограничивается областью игр и фильмов. 3D-моделирование и визуализация необходимы в медицине, науке, при производстве продуктов или их упаковки, а также при создании прототипов изделий и создании объемной анимации. 3D-моделирование и визуализация требуются тогда, когда нужна оценка особенностей изделия еще до его создания в оригинальном размере, материале и комплектации. Что вошло в тренинг? 83 видеоурока Тренинг базируется на 83 подробных видеоуроках, продолжительностью 20-30 минут. 74 задания К большинству видеоуроков прилагаются практические задания. Их выполнение для студента обязательно. Обратная связь Во время тренинга студент общается в онлайн-чате с автором курса и другими студентами. Техподдержка Все технические вопросы, возникающие на тренинге оперативно решаются нашим администратором. Чему вы научитесь на тренинге? Программа курса Часть 1. Введение в тему курса 1 / Вводный урок Знакомство с автором и программой курса 2 / Терминология Ключевые определения в 3D моделировании 3 / Инструменты Краткий разбор основных 3D редакторов, используемых при моделировании 4 / Этапы работы Основные этапы создания 3D персонажа Часть 2. Создание концепт-арта 5 / Выбор схемы Выбор схемы работы с 3D моделью и программного обеспечения 6 / План разработки План разработки концепт-арта для будущего персонажа 7 / Референсы Подбор и подготовка референсных изображений 8 / Грубый набросок Создание грубого наброска персонажа в Adobe Photohop 9 / Доработка Доработка концепт-арта и контуров персонажа 10 / Финальная доработка Финальная доработка концепт-арта, работа с цветом и тенью Часть 3. Скульптинг в программе Zbrush 11 / Знакомство с ZBrush Интерфейс программы ZBrush — краткий разбор 12 / Кисти в Zbrush Kисти в программе ZBrush — краткий разбор 13 / 3D-болванкa Быстрое создание «3D-болванки» будущей модели 14 / Элементы одежды Грубая детализация: основные элементы одежды 15 / Ремни и пояс Грубая детализация модели: ремни, пояс и выступающие элементы 16 / Шлем и маска Грубая детализация модели: элементы на груди, шлем и маскa 17 / Тога и плащ Грубая детализация модели: делаем тогу и плащ 18 / Элементы на ремнях Грубая детализация модели: элементы на наплечнике и ремнях, шипы 19 / Кольчуга и складки Создаем кольчугу и складки на одежде 20 / Щит Создаем щит 21 / Щит и копье Доделываем щит, начинаем делать копье 22 / Копье Доделываем копье 23 / Создание волос Рассматриваем варианты создание волос на персонаже 24 / Создание волос Создание волос на персонаже 25 / Броня и ремни Детализация брони и ремней на персонаже 26 / Кожа и штаны Детализация кожи и штанов 27-28 / Финализация Финализация модели перед рендерингом 29-30 / Итоговая финализация Финализация и рендеринг модели Часть 4. Ретопология модели 31 / Введение в тему Основные понятия, термины и назначения ретопологии 32-33 / Готовим модель к ретопологии Подготовка к ретопологии, объединение сабтулов 34 / Знакомство с программой 3D Coat Интерфейс, панели, команды программы 35 / Начало ретопологии Принципы построения сетки 36-37 / Создаем ретопологию Создание ретопологии головы персонажа 38-39 / Продолжение ретопологии Создаем ретопологию перчаток 40-44 / Продолжение ретопологии Создаем детали одежды 45 / Продолжение ретопологии Создаем ретопологию штанов 46 / Завершание ретопологии Сохранение кусков модели, 47 / Завершение ретопологии Сборка по группам, подведение итогов Часть 5. Развертка модели 48 / Введение в тему Ведение в тему развертки 3D модели в 2D плоскость 49-50 / Знакомство с программой UV Layout Интерфейс программы. Развертка головы персонажа 51 / Развертка деталей персонажа Щит и копье. Распределение по UV контейнеру. Часть 1 52 / Развертка тела персонажа Развертка тела персонажа 53-54 / Развертка деталей персонажа Броня и кольчуга 55-56 / Завершение развертки Группировка созданных элементов и подготовка их к дальнейшей работе Часть 6. Текстурирование и покраска 57 / Введение в тему Введение в тему текстурирования. Программы для текстурирования 58 / Подготовка к текстурированию «Запекание» основных текстурных карт 59 / Приступаем к текстурированию Начало текстурирования персонажа 60 / Продолжение текстурирования Продолжение текстурирования 61 / Завершаем текстурирование Финализация изображения. Экспорт текстурных карт 62 / Подготовка к импортированию Готовим модель к импортированию в программу 3D Coat 63 / Знакомство с 3D Coat Знакомство с интерфейсом программы 3D Coat. Начало покраски модели 64 / Тонкие настройки Настройки программы 3D Coat для покраски модели 65 / Начало покраски Слои. Создание материалов 66 / Покраска деталей Покраска деталей персонажа согласно концепт-арту 67 / Покраска деталей Покраска деталей персонажа. Продолжение 68 / Покраска деталей Покраска деталей одежды и деревянной части щита Часть 7. Мелкие правки, создание скелета и анимации персонажа. Финальный рендер 69 / Введение в тему Введение в тему анимации и риггинга 70 / Начало создания рига Начало создания рига персонажа 71 / Продолжение создания рига Продолжение создания рига персонажа 72 / Создание «скина» персонажа Создание «скина» персонажа 73 / Завершаем создание «скина» Завершение создания «скина» персонажа 74 / Мелкие правки «скина» Мелкие правки «скина» персонажа 75 / Начало анимации Ретаргет персонажа и начало анимации 76 / Создание анимации Создание анимации персонажа 77 / Доработка анимации Доработка анимации бега и удара 78 / Завершение анимации Завершение анимации персонажа. Финальный рендеринг Итоговый персонаж, созданный в процессе работы над Видеокурс для самостоятельного обучения* Комплект видеоуроков и материалов для самостоятельного обучения, без проверки д/з и без обратной связи с преподавателем. Моментальный доступ на сайте ко всем материалам тренинга. *Онлайн-версия Продажник: creativshik.com/3d/personage/ ↓ Скачать: ↓
Скачать Андрей Панченко - Смоделируй 3D персонажа своими руками! (2020) слив курса.
Текущее время: Сегодня 08:56
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы